Что подарить парню на год отношений оригинальное отзывы форум

Тема в разделе "Праздники", создана пользователем olga-osik, 21 дек 2016.

1. Olga Osik

Olga Osik Администратор

2. Картинка

Картинка Пользователь

Хорошая подборка идей. Я в самом начале семейной жизни накосячила - подарила мужу удочку, он фанат рыбалки. Он мне теперь при каждом удобном случае напоминает, что я чайник, так что не дарите то, в чем сами не разбираетесь)

3. Анна90

Анна90 Пользователь

Поэтому лучше всего просто спросить, что ему хотелось бы получить, тут нет ничего постыдного.

4. Аэдда

Аэдда Guest

Хорошие советы! Но в первую очередь нужно, конечно же, учитывать его интересы - за год их вполне можно изучить)

5. Evangelina

Evangelina Новичок

Мне очень понравилась идея с квестом, это интересно и креативно. А в конце квеста обязательно должна быть награда или подарок, идею с блокнотом можно дополнить купонами на три желания в конце. Если Вы с человеком год, то уже можно узнать, что из этого списка придется ему по душе.

6. Liza_

Liza_ Пользователь

Коллаж с совместными фото отличная идея, я сама ей воспользовалась в свое время, 12 фото - как 12 месяцев до нашей годовщины :) заодно и календарь туда влепила, он тогда в общежитие жил - повесил так, что все "однокурсницы" когда приходили - видели, а наборы для бритья можно на 24 февраля дарить или новый год, на годовщину что-то более романтичное нужно, на мой взгляд.

7. Мужчины более материалисты, это нужно и учитывать. Так что возможно, подарить какую то вещь для его хобби например, или же что то нейтральное.

8. Линда

Линда Пользователь

Можно спрашивать, тогда купишь что-то действительно нужное. Это лучше, чем подарить такое, что парень будет раздражаться, видя эту штуку каждый раз .

9. Наталья Баширова

Наталья Баширова Пользователь