Джунгарские хомячки в домашних условиях, любовь или трагедия?

Тема в разделе "Прочие животные (птицы, рыбы, хомяки и другие)", создана пользователем Елена А., 12 июл 2016.

  1. Елена А.

    Елена А. Пользователь

    Как-то на новый год брат подарил мне двух очаровательных джунгариков. В магазине сказали, что это два мальчика. Через полгода один из "мальчиков" принес приплод в количестве 3 хомячков. Получилось раздать. Через пару месяцев уже 4 хомячка, тоже раздали. А еще через несколько месяцев они нас порадовали потомством в 7 хомячков. Но через несколько дней папа-хомяк умер отчего-то, а к вечеру мама-хомяк съела всех хомячат. Через год она вылезла из клетки и наш котик плотно позавтракал. С тех пор дала себе обещание - никаких мелких животных. Надеюсь, сын не захочет хомячков.
     
  2. Аннушка

    Аннушка Пользователь

    У меня всегда в детстве были хомяки. В их породах я не разбираюсь, но предпочитали покупать мальчиков. Но хомякам в домашних условиях часто удавалось выбраться из клетки, однажды такого беглеца загрыз наш кот. Спустя время я опять захотела завести хомяка, но, во-первых, почему-то они никак не стали ручными, во-вторых, они не приживались в новом доме. А сейчас я даже не хочу хомяка.
     
  3. tear.sky

    tear.sky Новичок

    Хомячки очень милые существа, иногда с характером. В уходе особо не прихотливы. Кушают почти всё , но надо следить что бы не грызли то что не положено. Что бы ваш питомец жил долго и счастливо держите в чистоте.
     
  4. Елена Маркова

    Елена Маркова Пользователь

    У нас живут два хомяка и у каждого из них своя клетка. Сначала жили в одной, но потом начали драться. Хотя и разнополые. Пришлось покупать еще одну клетку.
     
  5. Кристина

    Кристина Пользователь

    Хомяки самые глупые животные из домашних грызунов, особенно джунгарские. Жрать друг друга у них вообще не редкость, поэтому содержать их вместе не рекомендуется.
     
  6. AnnaAlimova

    AnnaAlimova Пользователь