Можно ли при первом разе забеременеть?

Тема в разделе "Беременность", создана пользователем Faina2000, 30 мар 2018.

  1. Faina2000

    Faina2000 Пользователь

    Девочки, у меня недавно был первый раз. Без предохранения. Но вроде как прерванный акт. Вовремя вынул. Но все равно, когда опыта нет, то страшно. Насколько это опасно и может кончиться беременностью?
     
  2. Загрузка...


  3. Еленка

    Еленка Пользователь

    Не нужно полагаться на ответственность мужчины в этом вопросе. Поинтересуйтесь при каких условиях может наступить беременность и предохраняйтесь, если она сейчас не желанная. И, да, при первом разе забеременеть есть вероятность.
     
  4. Светлана Носко

    Светлана Носко Пользователь

    Конечно же это опасно. Тем более когда опыта нет. В большинстве случаев это и заканчивается беременностью. Лучше не рискуйте и предохраняйтесь. И удовольствия больше получите, когда будете уверены, что риска нет.
     
  5. Faina2000

    Faina2000 Пользователь

    Спасибо, девочки. Вот и интересуюсь. Маме я такие вопросы задать не могу. С подругой немного стыдновато это обсуждать.
     
  6. Любимка2001

    Любимка2001 Новичок

    Я знаю, что можно. Много историй было, когда насиловали девственниц и они потом рожали от насильников, когда аборты были запрещены.
     
  7. Вероничка123

    Вероничка123 Пользователь

    Боюсь вас расстроить, но шансы забеременеть есть, при чем большие, так забеременела моя подруга. Стоит предохранятся не только, для того чтобы избежать нежеланной беременности, но и защитить себя от заболеваний передающихся половым путем.
     
  8. ЕваНасонова

    ЕваНасонова Пользователь

    И я тоже такие истории слышала. Что можно с первого раза. Шансов немного меньше, если крови много при первом разе, но это не панацея. Может и не помочь.
     
  9. Инкогнито

    Инкогнито Пользователь