Проблема с почерком у ребенка

Тема в разделе "Школьники, психология подростков, спорт", создана пользователем Лисёнок, 3 июл 2016.

  1. МаргаритКа

    МаргаритКа Пользователь

    У меня тоже почерк корявый - в детстве таким был, и остался... При том, что боролись как могли, оценки были в формате 5 за грамотность, 2 за почерк... Не помогло. Ну т.е. там где нужно могу аккуратно вывести, но в принципе - я понимаю, что написала, остальные в принципе тоже - так в чем проблема. тем более, что в нынешний век компьютеризации реально писать вручную приходится крайне редко...
     
  2. Машуля

    Машуля Пользователь

    Мне кажется, некрасивый почерк это не то, из-за чего стоит беспокоиться. Главное, чтоб он сам понимал написаное. Ну а пациентам, тьфу-ты, учителям, придется разбираться. Я тоже до старших классов писала нормально, а потом стали давать больший объем за меньшее время, да и самой как-то стало плевать на внешний вид тетради, переходный возраст, другое волнует;) Зато скорость письма у меня была самая высокая в классе.
    Сейчас в малых объемах пишу понятно, если требуется писать больше-как курица лапой:( Ну, в наш век 99,9 мы печатаем, а не пишем. Печатаю я тоже быстро;)
     
  3. Miranda

    Miranda Пользователь

    Плохой почерк - это далеко не самое страшное в жизни) Это можно изменить каллиграфическими домашними занятиями, со спецтетрадями или без, но стоит ли оно того? В нашу информационную эру куда нужнее умение быстро печатать.
     
  4. Анна90

    Анна90 Пользователь

    Согласна, все равно почерк испортится к старшим классам. У меня самой так было, попробуй успевать записывать и красиво писать.
     
  5. Юлия

    Юлия Пользователь

    У моей мамы и ее сестер почерк вообще не изменился, такой же круглый и понятный. А у меня тоже полная непонятная писанина получается.
     
  6. tanda

    tanda Пользователь

    Может, ребенок просто не понимает, что от него хотят? Был случай в практике - у парнишки почерк жуткий во втором классе. Родители его чуть не цепями приковывали, требуя аккуратности, результата ноль. Благо, когда с английским такие проблемы начались, репетитор догадался сказать, чтобы каждая буковка жила в своей клеточке и из нее не выглядывала. Там только написанию печатных букв учат, соединять их не надо. Все, проблем больше не было. Сначала по-английски все красиво стало, потом и по-русски. Ребенок, оказывается, просто не понимал, аккуратно - это как. А с клеточками и домиками ему понятно стало. Хотя, если Ваш ребеночек уже в средней школе, боюсь, домики тут не помогут.
     
  7. Faina35

    Faina35 Пользователь

    Ооо, вечная школьная тема... Красиво писать надо детей приучивать еще с первого класса, по своему опыту знаю, что потом переучить просто нереально. Как придут на урок старшеклассники, как напишут порой диктант... Разбирай потом долгими зимними вечерами, где в их буквенном лесу "а", а где "о"... Уж не знаю, чьи это упущения: учителей начальных классов, родителей или их собственные, но факт в том, что порой и с лупой не разберешь, что у некоторых товарищей написано...
     
  8. tanda

    tanda Пользователь

    так не разбирайте)) подчеркиваем, пишем рядом "нечитабельно" и снижаем оценку. Будут верещать - сажаем рядом, просим переписать все человеческим почерком. В крайнем случае пускаем в ход аргумент, что на ЕГЭ и ОГЭ никто каракули разбирать не будет, а машина их просто не прочитает. Обычно одного-двух раз хватает)
     
  9. Дарина77

    Дарина77 Пользователь

    Купите ребенку прописи, пускай почаще буквы и закорючки обводит. У меня у дочки тоже почерк плохой был, прописи нам хорошо помогли. Ну и почаще напоминайте ребенку, чтобы старался и не торопился писать.
     
  10. Galina

    Galina Новичок

    Мой сына учится сейчас во втором классе...Так я, чтобы он красиво писал - тренировала его, писали по несколько раз одно и то же слово, пока не получится как надо. И очень помогают прописи, где подробно описано и показано как правильно соединять буквы между собой. А если и в правду ребенок пишет "О" и как-будто "А", то по всей видимости он прикрывает свою неграмотность)))
     
  11. Liza

    Liza Пользователь

    У моей дочки в первом классе был просто ужасный почерк! Я очень переживала, покупала ей разные специальные тетради. Ничего не помогало. Но где-то со второго класса, почерк резко изменился в лучшую сторону. Я думаю, надо подождать, и все само придет в свое время.
     
  12. AlenkaAlekseeva

    AlenkaAlekseeva Пользователь

    Да и у нас с почерком катастрофа. Переписывает все по нескольку раз, обижается, если ругаю за каллиграфию. Прописи наверно выход, но ребенок и так устает от школьных заданий, погулять бы успеть. Перегружать не хочется.
     
  13. tanda

    tanda Пользователь

    Это точно)) Когда речь заходит о почерке, детки уверены, что к ним просто придираются, когда ни к чему другому не придерешься. Очень много времени уходит на то, чтобы доказать, что ты не из вредности злобствуешь, а правда прочитать не можешь))
     

Поделиться этой страницей