Статусы для социальных сетей

Тема в разделе "Обо всем на свете", создана пользователем Загадка, 17 июл 2016.

  1. Загадка

    Загадка Разгоняющая тучи Команда форума

    Давайте что-нибудь отпразднуем..... А то я приуныла чёта.

    Ищу человека для серьезных отношений по пятницам!

    Прошлась по женским страничкам и везде оставила комментарий к фото -"поправилась немного"....пора подавать заявку в книгу рекордов - сижу у всех в черном списке.

    Зашла сегодня в лифт, а он заглючил и показывает перегруз по весу - такого оскорбления я еще не получала.

    Зашла сегодня к стоматологу....и так забоялась......что даже........ бахилы запотели...

    Сегодня утром задумалась о том, что слишком мало сплю, когда поняла, что моя зубная щетка не успевает высохнуть между вечерней и утренней чисткой.

    Я за здоровый образ жизни , особенно ....... с похмелья!

    Ничто так не сближает как совместное хомячество вкусняшек!

    Я не просто учусь на своих ошибках - я постоянно повторяю пройденный материал!

    Копишь-копишь на автомобиль, а потом - бац! не сдержалась и купила себе на остановке беляш!
     
    Смирнова нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Марта

    Марта Пользователь

    Мне понравилось про лифт. Но когда-нибудь не будет худых, все будут толстыми. Потому что наше питание этому способствует. И лифты будут под нас. )
     
  4. Елена Маркова

    Елена Маркова Пользователь

    Про совместное хомячество вкусняшек тоже не плохо, а главное реально.
    А вот похмелье и правильное питание как то не совместимы.
     
  5. Iran

    Iran Новичок

    Статус об учёбе на своих ошибках – это про меня. Запостила его в своём фэйсбуке. Прикольно.
     
  6. Смирнова

    Смирнова Новичок

    Лучшее лекарство от депрессии - путевка на Канары! Тогда и форма держится лучше, и беляши не так смущают )
     
  7. Voronsova

    Voronsova Новичок

    Я не зеленая купюра, чтобы всем нравиться.
     
  8. Линда

    Линда Пользователь