И все такие очень многое зависит от социальных педагогов и их личностного отношения к ребенку. Это в школе уже ребенок может и за себя постоять, и пожаловаться, когда следует. А эти малыши все принимают за чистую монету. И от того, какой педагог проедет рядом с ребенком начальные годы - от этого сформируется характер ребенка.
Без семьи, к сожалению, в дошкольном возрасте сложно справиться с различными сложностями, это подросток уже может взять себе в пример другого значимого взрослого, а дошкольник все равно транслирует семейную ситуацию. Но это не значит, что не надо помогать ребенку, специалисты должны заниматься и общаться с семьей, если это безрезультатно, то хотя бы как-то давать ребенку выплеснуть эмоции или пережить позитивные моменты. А иерархия межличностных отношений даже в садике важна, она может помочь воспитателям в проведении различных мероприятий, если они правильно используют информацию о лидерах.
Я первый раз вообще слышу, что с детьми дошкольного возраста занимается социальный педагог! Это вообще-то прерогатива практического психолога детского сада. И действительно, не стоит забывать, что мы - члены общества и бок-о-бок с психическим развитием ребёнка идёт развитие социальное. А на развитие социальной компетентности ребёнка и развития его как личности целиком огромное влияние играет детский коллектив. Наблюдая и диагностируя детские отношения можно много чего узнать о детях.
вчера решила - все , с соской только спим Перед прогулкой решили поплакать обычно я уже вот тут даю соску - отвлекла.... Вышли на улицу - и сразу первую "каку" в рот И все - я не выдержала Хотя, когда мы играем и общаемся с другими детками - нам соска не нужна.... в садик собираемся в 2,9 Очень не хочется насильно забирать.... Думаю надо потихоньку говорить - что соска это для маленьких или что-то в этом роде....