Как отбелить зубы в домашних условиях без вреда эмали отзывы форум

Тема в разделе "Лечение болезней", создана пользователем olga-osik, 26 янв 2017.

1. Olga Osik

Olga Osik Администратор

2. Загрузка...

3. S4ViKi

S4ViKi Пользователь

Я использую для отбеливания масло чайного дерева. Зубы протираю ватным тампоном, смоченным в масле, и полоскаю раствором, слабеньким, яблочного уксуса. И зубки отбеливаются, и десна не страдают.

4. Sofia

Sofia Пользователь

Сделать зубы белее, чем дано от природы, невозможно, лучше просто содержать их в чистоте и регулярно посещать стоматолога.

5. Ольга 105

Ольга 105 Пользователь

Но все же от чая, кофе и других цветных напитков и еды зубы темнеет, поэтому нужно ухаживать за ними. Я пробовала отбелить зубы в домашних условиях с помощью соды,это действительно не дорогой и действенный метод.

6. Алиса П.

Алиса П. Пользователь

Содой чищу периодически, зубы сами по себе белые, но я любительница кофе и крепкого чая, поэтому темнеют.

7. яна

яна Пользователь

Для меня масло лимона - первый помощник в отбеливании зубов. Кроме отбеливания, оно еще хорошо освежает полость рта.

8. Дарина77

Дарина77 Пользователь

У меня после соды зубы очень чувствительные стали. Как будто эмаль содрали. После этого я больше не экспериментирую дома. В этом деле лучше уж специалисту довериться.

Мария Н нравится это.
  9. После отбеливания с помощью соды и перекиси водорода зубы стали значительно белее. Однако, такое отбеливание вредит эмали. Лучше грызите яблочки - это и вкусно, и зубки осветляет.

10. Девочки, я в магнит-косметике наткнулась на гель-карандаш какой-то для отбеливания зубов. Кто-нибудь пробовал что-то подобное?

11. ViktoriaVetrova

ViktoriaVetrova Новичок