Как Вы относитесь к сыроедению?

Тема в разделе "Диеты и правильное питание. Спорт и фитнесс", создана пользователем Mila-Mila, 4 апр 2018.

  1. Mila-Mila

    Mila-Mila Новичок

    Всё чаще встречаю информацию о восстановлении здоровья с помощью сыроедения, то есть питание исключительно сырой растительной пищей. Якобы, при таком питании организм сам справляется с различными болезнями. У кого есть личный опыт такого образа жизни? Или опыт близких людей? Поделитесь, пожалуйста.
     
  2. Елена А.

    Елена А. Пользователь

    Опыта сыроедения нет, но у знакомой был опыт веганства. Очень тяжело переносить, особенно во время болезней. Болезни стали у нее намного продолжительнее.
     
  3. Анастасия Квитка

    Анастасия Квитка Пользователь

    У меня подруга на таком питании находится несколько лет, чувствует себя прекрасно - здорова, полна энергии, можно сказать светится изнутри, но она живет в Юго-Восточной Азии - тут важно учитывать климатические условия, для нашей северной полосы, на мой взгляд, это неприемлемо, нам постоянно нужно согреваться)). И в привозных овощах и фруктах нет столько витаминов и всех необходимых веществ для здоровья. Я практикую строгое веганство летом и в начале осени, когда полно своих овощей и фруктов - чувствую себя прекрасно, зимой ем мясо через не могу, т.к. силы меня покидают((
     
  4. Tatulja

    Tatulja Активный пользователь

    Не как не отношусь. Если, кто-то хочет, то пожалуйста, но вот только без навязывания другим. Мне нравится кушать овощи, просто помыть, почистить, порезать, но не всегда и не все. Я слушаю, что хочет мой организм)
     
  5. Катарина

    Катарина Пользователь

    Отрицательно отношусь - это не для нашего климата и не для нашей экологии. Таким питанием можно совсем угробить свое здоровье. У меня родственник увлекался сыроедением, умер в прошлом году от рака желудка.
     
  6. Эдита

    Эдита Пользователь