Киберспорт и дети

Тема в разделе "Школьники, психология подростков, спорт", создана пользователем Маргарита Марковна, 7 мар 2018.

1. Здравствуйте, форумчане) Вот задумалась насчет карьеры киберспорсмена для своего ребенка? Может у кого-то есть подобный опыт. Подскажите, что для этого нужно? И стоит ли начинать?

2. Загрузка...

3. Привет. Считаю что, если ребенок любит играть в игры и к этому у него душа лежит, то почему бы и нет? Сейчас киберспорт очень распространён, и поверьте деньги за него получают не малые. У самой опыта нет, да и у ребенка тоже, но отношусь к этому очень даже позитивно, главное чтобы не вредило здоровью! Удачи!

4. Лиана Илия

Лиана Илия Пользователь

Не вижу ничего страшного в киберспорте. Только за здоровьем следите, берегите зрение - у детей оно может быстро портиться, и осанку.

5. Светлана Носко

Светлана Носко Пользователь

А меня вот почему-то подобная карьера пугает. Да и карьерой это назвать трудно. Сидеть часами практически неподвижно и не отрывая глаз от монитора, по-моему, не очень нормально. А постоянный негатив от поражений допустим? Он тоже присутствует. Ребенок должен бегать, прыгать, учится чему-то более веселому и нужному, я считаю. Киберспорт больше для взрослых подходит, а ребенок пусть остается ребенком.

6. Наталья Васнецова

Наталья Васнецова Пользователь

Отношусь отрицательно. У меня как-то сестра заявила, что мечтает о такой карьере. Человек теряет чувство реальности, и уже не понимает где настоящая реальность, может как в компьютере спрыгнуть откуда-нибудь и сломать ногу, они забывают об элементарной осторожности в реальной жизни, могут с окна спрыгнуть, могут палкой кого-нибудь ударить, в реальности как в киберспорте. Зрение страдает.

7. Лия01

Лия01 Пользователь

Я отрицательно отношусь к этому, у знакомых 18 летний сын увлекается киберспортом. Он сутками в наушниках за компьютером, мама только ходит его подкармливает. Чувства реальности у него уже нет, он живет там - в виртуальном мире.

8. Загадка