Наращивание ногтей - все плюсы и минусы

Тема в разделе "Маникюр и педикюр", создана пользователем Татьяна, 9 июл 2016.

  1. Татьяна

    Татьяна Новичок

    Девочки, что думаете насчет наращивания ногтей? Красиво и аккуратно или страшно и вульгарно?
    - Какую оптимальную длину вы бы выбрали?
    - Форму?
    - Однотонные цвета? Аквариум или различные рисунки, наклейки, пирсинг?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Наращивание ногтей все
    1. Советница
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      743
    2. Загадка
      Ответов:
      24
      Просмотров:
      1.971
    3. axied11
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      60

  3. RedRose

    RedRose Пользователь

    Лично я не любитель наращенных ногтей, мне это кажется очень вульгарным.
    Исключение составляют только наращенные гелем ногти в стиле французского маникюра с естественной длиной. Хорошо смотрятся в таком случае: немного закругленная форма, заостренная, плавный квадрат.
    А всякие аквариумные дизайны и прочие навороты мне не по душе, они могут испортить впечатление даже от самых милых девушек.
    Но это на ценителей, многим нравятся подобные вещи)
     
  4. Sidunova

    Sidunova Пользователь

    Я покрываю гель-лаком свои ногти. Красиво, но состояние ногтей всё равно ухудшается, они становятся более тонкими и слоятся.
     
  5. *~* CaReVnA *~*

    *~* CaReVnA *~* Пользователь

    Долгое время наращивала ногти, потому что считала свои недостаточно хорошими для красивого маникюра.
    Потом перешла на гель-лак. Наверное, можно не говорить, что после наращивания все стало еще хуже?
    Аккуратное наращивание смотрится красиво. Особенно, если форма подобрана удачно и длина разумная. Как раз-таки наращенные ногти на мой взгляд лучше смотрятся подлиннее, не под корень, иначе мастеру сложно будет сделать их естественными.
    А вот гель-лак красив именно на короткие ноготочки.