Ремонт планшетов в Королеве

14 июня 2020

Современные планшетные устройства отличаются удобством работы и широкими возможностями. Носить их пользователи могут повсюду. Это производительные и функциональные гаджеты, которые позволяют выполнять разнообразные задачи. Однако при неаккуратном обращении можно легко повредить устройства всего за несколько секунд. В подобных случаях лучше обратиться к специалистам сервис-центра в Королеве. Они помогут справиться с любой неприятностью, связанной с такими устройствами. В сервис-центре Педант работают инженеры, прошедшие специальное обучение. Они прекрасно знают технические нюансы современных электронных устройств, решая возникшие проблемы за считанные минуты.

Ремонт планшетов в Королеве выполняется по доступным тарифам. Существует несколько видов проблем, которые характерны для устройств подобного типа. Это сбои, которые происходят с программным обеспечением, неполадки АКБ, поломки при падении, а также попадание влаги внутрь устройства. Исправить такие баги помогут специалисты Педант. На перечисленные ремонтные работы здесь действуют минимальные расценки. А для замены поврежденных деталей и комплектующих используются запчасти класса Original. Качество таких запчастей доказано многолетней практикой работы мастеров сервис-центра.

После завершения ремонта владелец гаджета получает от сервис-центра гарантийный талон. На любые выполненные ремонтные работы и установленные комплектующие здесь распространяется трехмесячная гарантия. Клиенты могут заказать в Педанте чистку после попадания влаги, ремонт или замену разъема питания, а также ремонт матрицы. За период существования в сервис-центре были отремонтированы сотни подобных устройств. Ежедневно специалисты Педант обслуживают огромное количество клиентов. Каждый из них остается довольным работой высококвалифицированных мастеров сервис-центра. Об этом свидетельствуют многочисленные положительные отзывы, оставленные на веб-сайте компании.

После обращения в Педант, проводится бесплатная диагностика планшета. Инженер проконсультирует владельца о состоянии устройства и предложит наиболее оптимальные решения проблемы. Данная услуга также предоставляется абсолютно бесплатно. Записаться на прием пользователи могут с помощью горячей линии компании. После завершения ремонтных работ в присутствии владельца проводится полное тестирование планшета. Мастер продемонстрирует результаты своей работы и передаст устройство пользователю вместе с гарантийной документацией. В случае повторного обнаружения каких-либо неисправностей, мастера сервис-центра устранят их совершенно бесплатно в рамках трехмесячного гарантийного срока.

Сохраните информацию: